Animal-breeding heating system

To have optimal temperatures in livestock house and to protect animals from environmental hazard in cold seasons we recommend you to use electric cable heating system “Underfloor heating”. It allows local heating, for example, pigs in farrowing nursery rooms and chicken hatchers. Previously this problem in pig complexes and on farms was solved by using electric bulbs of 250 to 500W capacity. But it didn't often provide surface heating to needed temperatures. There was local overheating and underheating and animals grouped damaging each other.

Nowadays most advanced farms of Russia and Europe solve these problems using cable heating systems “Underfloor heating”. Eco-friendly, safe, economical, heating sections СН that do not require service have long durability that can be compared with full life of buildings. And it's just a small part of this system advantages.

Specialists’ scrutiny says that environment temperature departure from optimal one leads to animal production loss at 15-20% and increases feed consumption at 25-30%. The temperature loss at 1 degree in piggery rooms is accompanied by pig daily gain on 2%.

For quick animal growth it is needed the body temperature not to decline because of cool floors or a room where they are. Pig heating system by “Underfloor heating” is more physically useful and effective. Pigs don't group and don't lie on each other, they place equally under hinged lamps. Keeping ideal temperature conditions on the floor maintains farrowing preservation at 3-5% and mass gain at 4-7%.

Electricity consumption needed to reach the process flow setting floor temperature doesn't pass specified standards and is 1,5-2 times lower than another local heating equipment, that was proved by Belarusian pig farms that used this technology.

Применение систем в животноводстве

Для создания оптимальных температурных режимов в животноводческих помещениях и защиты животных от неблагоприятных воздействий окружающей среды в холодный время года, мы рекомендуем Вам использовать электрическую кабельную нагревательную систему «Тёплые полы». Она создает возможность локального обогрева, например, поросят в секциях опороса и доращивания, а так же инкубаторов с цыплятами. В прежние времена данная проблема на свинокомплексах и фермах решалась методом использования электрических ламп мощностью от 250 до 500 Вт. Но часто данный метод не обеспечивал должным образом прогревание поверхностей до требуемой температуры. Создавались области локального перегрева и непрогрева и животные скучивались, нанося вред друг-другу.

В наше время многие передовые хозяйства России и Европы решают эти вопросы, используя кабельные системы обогрева "Тёплые полы". Экологически чистые, безопасные, экономичные, не требующие обслуживания нагревательные секции СН обладают большим сроком эксплуатации сравнимым со сроком службы здания. И это лишь малая часть достоинств данных систем.

Наблюдениями специалистов установлено, что отклонение температуры окружающей среды от оптимальной приводит к снижению продуктивности животных на 15-20% и увеличению расходов кормов на 25-30%. В свинарниках-откормочниках снижение температуры на 1°C сопровождается уменьшением суточного прироста живой массы поросят на 2%.

Для быстрого роста животных необходимо, чтобы температура тела не снижалась из-за прохладного пола или помещения, в котором они находятся. Обогрев поросят системами ЧТК «Тёплые полы» более физиологически полезен и эффективен. На «тёплых полах» поросята не скучиваются и не ложатся друг на друга, размещаются более равномерно, чем под навесными лампами. Поддержание оптимального температурного режима на поверхности пола в конечном счёте способствует сохранности опороса на 3-5% и прироста живой массы на 4-7%.

Расход электроэнергии, необходимый для доведения температуры пола до заданных технологических параметров, не превышает установленных нормативов и ниже по сравнению с другими устройствами локального обогрева поросят в 1,5-2 раза, что было доказано свиноводческими хозяйствами Беларуси, применившими данные технологии.

Связаться с нами

Панфилова Валентина Викторовна

инженер-конструктор


+7 908 301-66-01



Задать вопрос

Продолжая вы даёте ООО «ЧТК» своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с условиями обработки персональных данных