Soil heating in greenhouses by a heating system allows to heat the soil to collect harvest in early spring. Heating cables can be stacked under the bed only. Optimal temperature at the route level depends on plant type and is chosen in the range of +15C to +24C (consult with agriculturist). To gain this optimal soil temperature you need 70-100W/m2 capacity – we recommend to use СН-10, СН-15. The heating cable potential has to be not more 15W/m2 because too high potential can dry plant route system. To reduce heat loss use effective heat insulation not less than 5sm in thickness (better with minimum moisture absorption coefficient). To regulate soil temperature we recommend to use a heating controller with a heating detector.

 

Installation manual:

  • Firstly, dig a gallery of needed size 55-60sm in depth. The gallery bottom has to be leveled and then stack a heat insulation 5sm in thickness.
  • Put sand 5 sm in thickness.
  • Then stack a coil mesh with 50mm or 100mm bay. Fixation of a heating cable to the mesh is made by plastic bracket or covered conductor piece. The recommended stacking pitch of heating cable is 15 сm.
  • Then put sand 5cm in thickness again.
  • Then stack metal mesh panel with a small bay for heating cable protection from spade and other agricultural implements damages.
  • Rich soil layer is put above sand not less than 30sm in thickness. All installation and network connection of 220W, 50Hz works have to be done as specified by Electrical installation code. For safety consideration, the heating section has to be plugged in with grounding by GFCI.

Подогрев грунта в теплицах

Подогрев грунта в теплицах кабельной нагревательной системой позволяет прогреть почву для получения урожая ранней весной. Нагревательные кабели укладываются только под грядки. Оптимальная температура почвы на уровне корней зависит от вида растений и выбирается в диапазоне от +15°С до +25°С (проконсультироваться со специалистом-агрономом). Для достижения оптимальной температуры почвы требуется мощность 70-100 Вт/м2, — при этом рекомендуется применять нагревательные секции СН-10, СН-15. Мощность нагревательного кабеля не должна превышать 15 Вт/м, так как слишком высокая мощность и соответственно высокая температура может пересушить корневую систему растений. Для уменьшения теплопотерь необходимо использовать эффективную теплоизоляцию толщиной не менее 5 см (прессованный пенопласт, полистирол). Для регулирования температуры почвы рекомендуем применять терморегулятор с термодатчиком.

 

Инструкция по монтажу:

  • Первоначально выкапывается траншея необходимых размеров глубиной 55-60 см. Дно траншеи необходимо выровнять и уложить теплоизоляцию толщиной 5 см.
  • Затем укладывается металлическая сварная сетка. Крепеж нагревательного кабеля к сетке осуществляется пластиковыми скобами либо отрезками изолированного провода. Рекомендуемый шаг укладки нагревательного кабеля – 15 см. Затем засыпается песок толщиной 5 см.
  • Далее снова укладывается металлическая сварная сетка для защиты нагревательной секции от повреждений лопатами или другими строительными инструментами.
  • Затем снова засыпается песок толщиной 5 см.
  • Плодородный слой насыпают поверх песка толщиной не менее 40 см. Все работы по монтажу и подключению к сети 220 В, 50 Гц должен проводить квалифицированный электрик. В целях безопасности нагревательная секция должна быть заземлена и подключена к сети 220 В, 50 Гц через устройство защитного отключения (УЗО).

Связаться с нами

Панфилова Валентина Викторовна

инженер-конструктор


+7 908 301-66-01



Задать вопрос

Array ( [0] => permission_denied )